Берём на себя вашу бухгалтерию, решаем вопросы с налоговой и возвращаем деньги из бюджета обратно в ваш бизнес
Экономьте
Возвращайте деньги
Развивайте бизнес
А мы сделаем всё, чтобы избавить вас от вопросов бухгалтерии и учёта
Что делаем
Зачем нужны
Рассчитываем зарплаты работникам
Рассчитываем и снижаем налоги, сдаём отчётность
Восстанавливаем бухгалтерский учёт
Регистрируем ООО и ИП, меняем режимы налогооблажения
Чтобы начать бизнес открыто без ошибок и нарушений
Чтобы восстановить бухгалтерию после провала
Чтобы сэкономить на ведении бухгалтерии для нескольких компаний
Чтобы получить максимальное количество налоговых вычетов
С кем работаем
Консультируем по финансовым вопросам
Оформляем налоговые вычеты на все возможное
Строители. Частные, гос. подрядчики, ремонтные компании
Продуктовые магазины, кафе, рестораны, кондитерские
Сельско-хозяйственные компании, фермы, производители питания
Некоммерческие общественные организации и ассоциации
Сфера услуг и сервиса. Гостиницы, химчистки, развлекательные центры
Товарные компании. Айти компании, магазины техники. И многие другие
Как работаем?
Получаем первичку
Напоминаем о страховых выплатах, сроках отчётов, сдаче первичной документации. Вы ничего не пропустите. Мы отслеживаем каждый документ. Наш менеджер всегда фиксирует отправки документов

Если нужно мы сами приезжаем за документами или чтобы разобраться на месте
Звоним и всё уточняем
Запрашиваем дополнительные данные, принимаем поручения, уточняем информацию, обсуждаем нюансы
Считаем, оформляем
Рассчитываем налог, делаем декларацию, готовим платежные документы для оплаты налога. Готовим отчёты в пенсионный фонд, фонд страхования, статистику

Готовим декларации и платежки на уплату

Приезжаем и подписываем нужные документы
Отправляем отчёты по каналам связи
Отправляем все документы, отчёты, декларации в соответствующие органы. Следим за тем, чтобы всё было отправлено в срок и принято. Так мы добиваемся отсутствия штрафов и снижения налоговой нагрузки
Команда
Владимирцева Галина
Ратушная Лариса
Лукашова Оксана
Старостенко Ольга
Баранова Надежда
Романова Анастасия
Федорова Екатерина
Денисенкова Екатерина
Генеральный директор
Главный бухгалтер
Кадровый менеджер
Бухгалтер оператор
Менеджер по развитию
Бухгалтер 1й категории
Бухгалтер оператор
Кадровый менеджер
Наши специалисты каждые 3 месяца проходят обучение, читают профильные журналы, каждую неделю проверяют изменения в законодательстве.

Раз в квартал, мы проходим внутренний аудит от 1С. Так мы предотвращаем ошибки, и стимулируем развитие

Наш директор проводит обучающие лекции для начинающих предпренимателей
> ДЕНЕГ
Мы переоформляем налоговый режим, если он снизит налоговую нагрузку. Добиваемся налоговых вычетов с экспортных и импортных операций. Учитываем максимум расходов и правильно их оформляем, это ведёт к снижению налоговой нагрузки. Таким образом возвращаем вашему бизнесу максимум денег из бюджета
Часто делает работу на автомате, не задумывается над оптимизацией или возвращением денег из бюджета. В 70% случаев бухгалтера забывают оформить все расходы. Такой бухгалтер выполняет свою работу, но не помогает бизнесу расти
Чем хуже штатный бухгалтер
НЕПРЕРЫВНО
У нас работает 6 специалистов-бухгалтеров. Если специалист, который работал с вами, уходит в отпуск или на больничный, его заменяет другой бухгалтер, который уже в курсе вашей бухгалтерии. Таким образом у нас не бывает перерывов в работе
Чем хуже штатный бухгалтер
Штатный бухгалтер может заболеть, уйти в отпуск или декрет. И вам нужно будет всё это оплачивать, хотя работа бухгалтерии окажется на паузе. Придётся искать замену и платить вдвойне. Время уйдёт на поиск и введение в дело нового работником
дней в году
ЭКСПЕРТЫ
Наши бухгалтера работают со всеми направлениями бизнеса, кроме ломбардов. Директор выступает на обучающих тренингах. Раз в 3 месяца бухгалтера проходят дополнительное обучение. Для того чтобы быть в курсе любых измений бы пользуемся лучшими сервисами и изданиями в России. Всё это позволяет нам работать с любой сферой и не допускать ошибки
Чем хуже штатный бухгалтер
Чаще всего работает в одной сфере и при выходе из неё теряется, тратит много времени, допускает ошибки. Такой работник потратит время на поиск информации. Бумаги не будут в срок и контракт уйдёт конкурентам
> ВРЕМЕНИ
У нас есть менеджер, который закреплен за вами и вашим специалистом. Специалист занимается бухгалтерией, а менеджер это переключателем с бухгалтерского языка и обратно. Поэтому ваши впоросы и пожелания будут поняты и выполнены. Менеджер соберет у специалистов и передаст вам все документы в течении 15 минут после запроса
Чем хуже штатный бухгалтер
Может чего-то не знать и обращаться к вам с постоянными вопросами. Возможно вам придётся вникать в тонкости бухгалтерии, чтобы разобраться в вопросах вашего работника и понять, что конкретно нужно делать. Так на бухгалтерию может уходить до получаса вашего времени в день. В месяц это 10 часов, которые можно уделить бизнесу или семье
минут на подготовку документов
ЭКОНОМИЯ
Если придёт штраф по нашей вине, мы сами его оплатим. Это наша ответственность. Так же мы сами отвечаем на все запросы налоговой.
Чем хуже штатный бухгалтер
Рассчитывает зарплаты коллективу из 20 человек. Рассчитывает налоговые взносы, расходы и подаёт отчетность. Вам так же нужно выделить рабочее место, компьютер и принтер для бухгалтера, что несёт дополнительные расходы. Для старта, чтобы обустроить место для бухгалтера вам понадобиться минимум 60 тысяч, которые можно пустить например на рекламу. Средняя зп 20-30 000р/месяц.
ЭКОНОМИЯ - 60 тысяч на старте. 27 500р в месяц, за год вы сэкономите 330 тысяч
При увеличении штата или запуске нового дела вам не нужно нанимать ещё одного бухгалтера, мы добавим специалиста и цена увеличиться только за услуги.
Вам не нужно платить за обустройство рабочего места и повышение квалификации бухгалтера
ВСЕГДА
Преимущества
?
?
?
?
?
Мне приходит уведомление из налоговой инспекции о несвоевременной сдаче отчетности, во время нашего сотрудничества, что я должен делать?
Переадресуйте нам данную корреспонденцию. Мы определим причину, просрочки.
________
Если это наша вина, мы компенсируем вам всю сумму штрафов.
________
Нам важно, чтобы у вас не было подобных штрафов, так как мы нацелены на долгосрочное сотрудничество
Какие документы вам нужны от меня, чтобы начать вести учет?
Копии документов, выданных регистрирующими органами (устав, свидетельство о государственной регистрации, коды статистики, лицензии — если есть и т.п.)
________
Копии документов ведения учета — учетная политика (если есть), лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть).
________
Все первичные документы за период с начала текущего квартала.
________
Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета

Мы ведем бухгалтерский учет в программе 1С. Будете ли вы продолжать вести учет в моей базе и как это будет организовано?
Мы ведём учёт в программе «1С:Бухгалтерия 8», развернутой в «облаке». К этой базе данных вы имеете доступ из любой точки мира, где есть интернет.
________
Если вы уже ведете учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8», мы перенесем данные из вашей базы в «облако».
________
Если вы ведёте учёт в другой программе, то перенос оплачивается отдельно

Вы даёте рекомендации по оформлению первичных документов?
Да, мы бесплатно зарегистрируем вам ИП или ООО, подберем нужные коды, выберем подходящую систему налогооблажения

Кто представляет интересы моего предприятия во время налоговой проверки?
Мы представляем ваши интересы при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется — доверенность на имя нашего ответственного работника
Кто будет консультировать меня по вопросам налогообложения, внутреннего учёта, экономическим проблемам и другим вопросам финансовой деятельности?
Обращайтесь к нашим специалистам напрямую или через менеджера — спрашивайте совета, давайте поручение и контролируйте исполнение.
__________
Мы всегда на связи — по телефону и электронной почте. А в рабочее время можете прийти в офис
Нужно ли мне оплачивать что-то дополнительно по окончании месяца?
Да, если были поручения, которые не входят в тариф. Например, отправляли бухгалтера в налоговую — в этом случае стоимость услуг сложится из тарифа и стоимости выполненного поручения
Как мне проверить качество вашей работы?
У вас есть удаленный доступ к своей учетной базе. Вы можете проконтролировать нашу работу самостоятельно, либо с привлечением независимых аудиторов
Какие программы мне нужно установить?
Вам не надо устанавливать никаких программ. Вы можете работать с нами через браузер. При желании можно использовать другие методы доступа в базу, например «Тонкий клиент»
Консультация
Оставьте номер своего телефона, чтобы проконсультироваться с нами. Наш менеджер Надежда перезвонит вам и ответит на все вопросы.
Так же вы можете почитать наши интересные кейсы.

Если вы бухгалтер или хотите работать в нашей сфере, почитайте раздел с
вакансиями.

Может быть вы организуете мероприятия и вам нужен спикер по бухгалтерии, на этой странице рассказываем, чем можем быть полезны
Вас проконсультирует Надежда
Оставьте свой контакт, чтобы мы могли вам перезвонить
Отправляя контакт, вы даёте согласие на обработку ваших данных
Давайте вместе развивать бизнес честно и открыто!
+7 (3532) 42-36-92
info@bo56.ru
г. Оренбург
пер. Матросский 2, офис № 201
Call Close
Или можете позвонить нам
+7 (3532) 42-36-92